Среда
19.12.2018
16:09
Разделы новостей
Нацпроект [0]
Документы [14]
Новости [6]
Разное [13]
О школе [4]
Публичный доклад [4]
Наши учителя [1]
ЕГЭ и ГИА-9 [20]
Профсоюз информирует [1]
Воспитательная работа [44]
УВР [21]
Страница доверия [0]
Конкурс Учитель года-2011 [4]
Олимпийский календарь [1]
Конкурс "Учитель года-2012" [2]
Нормативно-правовая база [0]
Календарь новостей
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
МОУ СОШ №16 Новопокровского района
Главная » 2011 » Декабрь » 3 » Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 16
Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ № 16
08:54
 
·создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).
        2.3.4. Творческая деятельность
        Выпускник научится:
·читать по ролям литературное произведение;
 ·создавать текст на основе интерпретации художественного произведения, репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта; ·реконструировать текст, используя различные способы работы с «деформированным» текстом: восстанавливать последовательность событий, причинно-следственные связи. Выпускник получит возможность научиться:
 ·творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;
 ·создавать иллюстрации по содержанию произведения;
 ·работать в группе, создавая инсценировки по произведению, сценарии, проекты;
 ·создавать собственный текст (повествование–по аналогии, рассуждение – развёрнутый ответ на вопрос; описание – характеристика героя).
        2.4. Иностранный язык (английский)
    В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
   Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
   Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность. Процесс овладения иностранным языком на ступени начального общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся.
    Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
    В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся:
 ·сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; ·будут заложены основы коммуникативной культуры, т.е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
 ·сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к
предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
       2.4.1. Коммуникативные умения Говорение
       Выпускник научится:
 ·участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
·составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
·рассказывать о себе, своей семье, друге.
       Выпускник получит возможность научиться:
·воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
 ·составлять краткую характеристику персонажа;
 ·кратко излагать содержание прочитанного текста.
       Аудирование
       Выпускник научится:
 ·понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
 ·воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
       Выпускник получит возможность научиться:
·воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; ·использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
       Чтение
       Выпускник научится:
·соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
 ·читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
 ·читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
 ·читать про себя и находить необходимую информацию.
       Выпускник получит возможность научиться:
 ·догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
 ·не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
       Письмо
       Выпускник научится:
·выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
·писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);
·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
       Выпускник получит возможность научиться:
 ·в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
 ·составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
·заполнять простую анкету;
 ·правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
              2.4.2. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография
       Выпускник научится:
 ·воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
 ·пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
 ·списывать текст;
 ·восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
·отличать буквы от знаков транскрипции.
       Выпускник получит возможность научиться:
 ·сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; ·группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
·уточнять написание слова по словарю;
·использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).
       Фонетическая сторона речи
       Выпускник научится:
 ·различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
·соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
 ·различать коммуникативные типы предложений по интонации;
·корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться:
 ·распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
 ·соблюдать интонацию перечисления;
·соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); ·читать изучаемые слова по транскрипции.
Категория: УВР | Просмотров: 282 | Добавил: school16