Пятница
26.04.2024
02:59
Разделы новостей
Нацпроект [0]
Документы [14]
Новости [6]
Разное [13]
О школе [4]
Публичный доклад [4]
Наши учителя [1]
ЕГЭ и ГИА-9 [20]
Профсоюз информирует [1]
Воспитательная работа [44]
УВР [21]
Страница доверия [0]
Конкурс Учитель года-2011 [4]
Олимпийский календарь [1]
Конкурс "Учитель года-2012" [2]
Нормативно-правовая база [0]
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
МОУ СОШ №16 Новопокровского района
Главная » Архив материалов
ИНФОРМАЦИЯ ЕГЭ 2012 г.


Некоторые вопросы о сдаче ЕГЭ  2012 года и ответы на них.

1. В какие сроки и где необходимо зарегистрироваться для участия в ЕГЭ?

Заявление для участия в ЕГЭ необходимо обязательно подать до 1 марта 2012 года. Выпускники текущего года должны это сделать в своей школе, все остальные участники ЕГЭ (выпускники прошлых лет, обучающиеся в учреждениях ЕПО, СПО) – в пунктах регистрации, адреса которых выставлены на сайте ГУ КК ЦОКО www.gas.kubannet.ru. В заявлении должны быть указаны предметы, которые выбраны для сдачи в форме ЕГЭ. Напоминаем, что после 1 марта 2012 года добавлять предметы или менять выбранные предметы нельзя.
Категория: ЕГЭ и ГИА-9 | Просмотров: 513 | Добавил: school16 | Дата: 16.01.2012

ПАМЯТКА ЕГЭ – 2012 МАТЕМАТИКА
 
СТРУКТУРА КИМА ПО ПРЕДМЕТУ -             Тип и форма ответа           Уровень сложности
ЧИСЛО ЗАДАНИЙ - 20
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - 14                                        В1 – В 14                       Базовый
ЧАСТЬ ВТОРАЯ –   6                           ... Читать дальше »
Категория: ЕГЭ и ГИА-9 | Просмотров: 643 | Добавил: school16 | Дата: 16.01.2012

Школьный этап конкурса "Молодёжь Новопокровского района за здоровый образ жизни!"
Второго декабря в школе прошел I этап конкурса "Молодёжь Новопокровского района за здоровый образ жизни!"
 
Категория: Воспитательная работа | Просмотров: 615 | Добавил: school16 | Дата: 03.12.2011

 
Выпускник получит возможность научиться:
·соотносить объёмную конструкцию, основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их развёрток;
 ·создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно-эстетической информации, воплощать этот образ в материале.
         2.9.4. Практика работы на компьютере
         Выпускник научится:
 ·соблюдать безопасные приёмы труда, пользоваться персональным компьютером для воспроизведения и поиска необходимой информации в ресурсе компьютера, для решения доступных конструкторско-технологических задач;
 ·использовать простейшие приёмы работы с готовыми электронными ресурсами: активировать, читать информацию, выполнять задания; ·создавать небольшие тексты, иллюстрации к устному рассказу ... Читать дальше »
Категория: УВР | Просмотров: 535 | Добавил: school16 | Дата: 03.12.2011

 
          2.7.3. Музыкальная картина мира
          Выпускник научится:
·исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.); ·определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных;
 · оценивать и соотносить музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира.
          Выпускник получит возможность научиться:
 ·адекватно оценивать явления музыкальной культуры и проявлять инициативу в выборе образцов профессионального и музыкально-поэтического творчества народов мира;
 ·оказывать помощь в организации и проведении ... Читать дальше »
Категория: УВР | Просмотров: 544 | Добавил: school16 | Дата: 03.12.2011

 
·читать несложные готовые круговые диаграммы;
 ·достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
· сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
 ·понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («¼и¼», «если¼ то¼», «верно/неверно, что¼», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
 ·составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;
 ·распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
 ·планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
 ·интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
          &nbs ... Читать дальше »
Категория: УВР | Просмотров: 511 | Добавил: school16 | Дата: 03.12.2011

 
      Лексическая сторона речи
      Выпускник научится:
 ·узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования; ·употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
 ·восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
      Выпускник получит возможность научиться:
 ·узнавать простые словообразовательные элементы;
·опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
      Грамматическая сторона речи
      Выпускник научится:
 ·распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; ·распознавать ... Читать дальше »
Категория: УВР | Просмотров: 570 | Добавил: school16 | Дата: 03.12.2011

 
·создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).
        2.3.4. Творческая деятельность
        Выпускник научится:
·читать по ролям литературное произведение;
 ·создавать текст на основе интерпретации художественного произведения, репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта; ·реконструировать текст, используя различные способы работы с «деформированным» текстом: восстанавливать последовательность событий, причинно-следственные связи. Выпускник получит возможность научиться:
 ·творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;
 ·создавать иллюстрации по содержанию произведения;
 ·работать в группе, создавая инсце ... Читать дальше »
Категория: УВР | Просмотров: 472 | Добавил: school16 | Дата: 03.12.2011

         2.2.3. Содержательная линия «Развитие речи»
     Выпускник научится:
 ·оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; ·соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор);
 ·выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения;
 ·самостоятельно озаглавливать текст;
 ·составлять план текста; ·сочинять письма, поздравительные открытки, записки и другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения. Выпускник получит возможность научиться: ·создавать тексты по предложенному заголовку;
 ·подробно или выборочно пересказывать текст;
 ·пересказывать текст от другого лица; ... Читать дальше »
Категория: УВР | Просмотров: 478 | Добавил: school16 | Дата: 03.12.2011

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ№16
ОГЛАВЛЕНИЕ
Пояснительная записка 1. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
2. Учебный план образовательного учреждения
3. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
 4.Программы отдельных учебных предметов, курсов
5.Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
6.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
7. Программа коррекционной работы;
8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
 
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основная образовательная программа начального общего об ... Читать дальше »
Категория: УВР | Просмотров: 477 | Добавил: school16 | Дата: 02.12.2011

« 1 2 3 4 5 6 ... 13 14 »